Google Correlate: с запросом не прогадаешь

27 Мая 2011
в 17:07
4 2768

Google запустил новый инструмент для интернет-маркетологовGoogle Correlate. Разработка помогает подобрать семантическое ядро запросов, основываясь на данных о требуемой их популярности, то есть, по сути, является противоположностью Google Trends.

В качестве исходных данных Google Correlate использует временной промежуток и данные о поисковой активности пользователей. Таким образом, как утверждает Google, появляется возможность отслеживать реальные мировые тренды и подбирать в соответствие им актуальное семантическое ядро.

Так, например, узнав данные Центров по контролю и профилактике заболеваний США, команда Google обнаружила, что в последние несколько лет самым популярным в периоды гриппозной вирусной активности запросом являлся «простуда или грипп».

Более подробно о новом инструменте можно ознакомиться в техническом описании или фановом комиксе от разработчиков продукта.

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Дарья Мутовкина
    123
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Конечно! Исправлено.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Владимир
    больше года назад
    таргет в ссылках прописывать не учили? теряете посетителей :-)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дарья Мутовкина
    123
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    А чему там учить-то? Сами разберемся. Спасибо за повышенное внимание к нашей работе.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Владимир
    больше года назад
    Здравствуйте.
    Перевод не совсем корректный.
    "Cold or flu" правильнее перевести как "простуда или грипп", а не как "холод и грипп". Слово Cold в этом контексте обозначает именно простуду.
    Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть