Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
2 Декабря 2019 в 17:26

Google дал 2 совета, как улучшить индексацию контента на сайте

Россия +7 (495) 139-20-33
0 13836
Подпишитесь на нас в Telegram

Сотрудник Google Джон Мюллер дал вебмастерам рекомендации, как улучшить индексацию контента на сайте.

Один из специалистов пожаловался на плохую индексацию страниц описания продуктов и поинтересовался, что можно сделать, чтобы улучшить видимость контента. В ответ Джон Мюллер дал 2 совета. 

Посмотреть полный ответ на английском языке можно, начиная с отметки 45:16: 


Совет 1. Неправильное использование заголовков вредит ранжированию 

Правильное использование заголовков (h1, h2 и т.д.) не означает, что туда надо поместить ключевые слова, по которым сайт хочет ранжироваться. Специалисты до сих пор верят, что использование ключевиков в заголовках поможет странице ранжироваться лучше. Этот способ был актуален в 2001 году, но сейчас устарел, сообщил Мюллер. Теги заголовков нужны, чтобы поисковик мог понять, о чем идет речь на странице. 

Любая веб-страница обычно посвящена какой-то теме. На хорошо организованной странице каждый раздел – это подтема этой страницы. Когда пользователь спрашивает у Google информацию о продукте, то страница может включать изображения товара, цену, размер, цвет, отзывы и сравнения. Если страница носит информационный характер, то контент можно сделать полезнее, добавив инструменты для достижения целей или другую дополнительную информацию. 

Заголовки полезны тем, что мы можем взять и посмотреть, какие изображения и какой текст относятся к этому заголовку, – сообщил Мюллер. 

Заголовки, которые не имеют прямого отношения к контенту, – распространенная ошибка. Иногда она приводит к тому, что страница ранжируется ниже. 

Совет 2. Отдельные вставки на странице могут блокировать индексацию 

Мюллер сообщил, что неправильно внедренная вставка, например, всплывающий полноэкранный блок с рекламой, может помешать правильной индексации контента. Он порекомендовал использовать баннер или другой объект пользовательского интерфейса там, где это возможно. 

Если вы используете баннер, даже если он будет отображаться в системах Google, то не будет блокировать индексацию остальной части контента… Если у вас есть полноэкранная вставка (Interstitial), то в худшем случае она заменяет весь контент своим…, так что у Google может не быть достаточно контента на странице для индексации. 

Напомним, ранее Джон Мюллер рассказал о ноябрьском апдейте и некачественных ссылках. 

Источник: Search Engine Journal

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть