Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
31 Июля 2018 в 13:14

Google дал рекламодателям возможность покупать только ads.txt-инвентарь

0 4544

Google сообщил, что рекламодатели, использующие Display & Video 360 (бывший DoubleClick Bid Manager), теперь могут исключать издателей, которые не опубликовали файл ads.txt.

Ads.txt – это инициатива, продвигаемая IAB с целью искоренения мошенничества в рекламной индустрии. Предполагается, что эту задачу можно решить путем использования протокола ads.txt, финальная версия которого вышла в июле 2017 года. Решение дает возможность устранить нелегитимных продавцов рекламы из цепочки поставок.

С помощью ads.txt издатели могут опубликовать на своих доменах файл с указанием продавцов, которые получили разрешение продавать их инвентарь. Этот документ можно обновлять с помощью данных, доступных в протоколе OpenRTB.

По данным Google, взявшего на себя ведущую роль в возглавляемой IAB инициативе, использование этого файла активно растет. Так, с февраля его добавили более 430 тыс. доменов. Это решение уже используют около 600 тыс. издателей – 90% партнёров Google.

Напомним, на днях Google сообщил, что с середины августа изменит способ размещения ссылок на YouTube при таргетинге на каналы и видео.

Источник: martechtoday.com

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!