Команда Google представила в блоге список рекомендаций для сайтов, публикующих новости. В частности, рекомендации касаются инструментов, которые издатели могут использовать, чтобы улучшить показ в поиске и привлечь пользователей.
Добавление структурированных данных на AMP-страницы позволяет показывать контент в расширенных блоках результатов поиска Google. Разметку AMP-страницы можно проверить с помощью инструмента Rich Result Test.
Google рекомендует указывать дату публикации, так как эта информация может быть полезна для пользователей.
Издатели, которые показывают прямые трансляции во время различных мероприятий могут использовать разметку BroadcastEvent и получить значок «LIVE» в выдаче.
Чтобы стриминговое видео быстро сканировалось и индексировалось, Google рекомендует использовать Indexing API.
Чтобы контент был всегда актуален, владельцы сайтов могут отправлять запрос на принудительное обновление контента в Google AMP Cache. Кроме того, можно использовать связанные с новостями AMP-компоненты:
amp-live-list для быстрой перезагрузки контента,
amp-script для запуска JavaScript внутри AMP-страниц, чтобы перенести в AMP все, что публикуется на десктопных и не AMP-мобильных страницах.
Напомним, ранее Google сообщил, что переведет все сайты на mobile-first индексацию в течение 6-12 месяцев.
Источник: блог Google