Google дал рекомендации сайтам, публикующим новости

Команда Google представила в блоге список рекомендаций для сайтов, публикующих новости. В частности, рекомендации касаются инструментов, которые издатели могут использовать, чтобы улучшить показ в поиске и привлечь пользователей. 

 

Рекомендации Google для сайтов с новостями 

  • Использование структурированных данных на AMP-страницах 

Добавление структурированных данных на AMP-страницы позволяет показывать контент в расширенных блоках результатов поиска Google. Разметку AMP-страницы можно проверить с помощью инструмента Rich Result Test

Google рекомендует указывать дату публикации, так как эта информация может быть полезна для пользователей. 

  • Разметка стримингового видеоконтента 

Издатели, которые показывают прямые трансляции во время различных мероприятий могут использовать разметку BroadcastEvent и получить значок «LIVE» в выдаче. 

Чтобы стриминговое видео быстро сканировалось и индексировалось, Google рекомендует использовать Indexing API

  • Обновление контента в Google AMP Cache 

Чтобы контент был всегда актуален, владельцы сайтов могут отправлять запрос на принудительное обновление контента в Google AMP Cache. Кроме того, можно использовать связанные с новостями AMP-компоненты: 

amp-live-list для быстрой перезагрузки контента, 

amp-script для запуска JavaScript внутри AMP-страниц, чтобы перенести в AMP все, что публикуется на десктопных и не AMP-мобильных страницах. 

Напомним, ранее Google сообщил, что переведет все сайты на mobile-first индексацию в течение 6-12 месяцев. 

Источник: блог Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)