Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Марта 2017 в 13:32

Google даст рекламодателям больше свободы в выборе места размещения рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5250
Подпишитесь на нас в Telegram

Google анонсировал запуск инструментов, которые позволят компаниям контролировать, где именно размещается их реклама.

В числе нововведений:

  • Обновленные настройки по умолчанию для брендов. Google изменит настройки демонстрации объявлений по умолчанию. Это позволит не допустить появление рекламы на страницах с запрещенным контентом. Бренды смогут рекламироваться по более широким типам контента при желании.
  • Упрощенное управление исключениями. Google запустит новые настройки на уровне аккаунта, которые призваны облегчить рекламодателям исключение конкретных сайтов и каналов из кампании медийной и видеорекламы. Это нововведение также позволит управлять настройками безопасности по всем кампаниям.
  • Улучшенные настройки. Рекламодателям также станут доступны новые настройки, которые позволят быстро исключать неприемлемый контент и указывать, где именно могут быть показаны их объявления.

Новый функционал будет запущен в ближайшее время. Точную дату Google не назвал.

Источник: Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть