В этом году в Google+ будут разработаны специальные профили для бизнеса и другие решения для брендов. Об этом сообщил Kристиан Остлиен (Christian Oestlien), менеджер продуктов Google+.
«Бизнес-ориентированные решения, которые мы создаем, должны быть намного более полезны для организаций, чем обычные пользовательские профили», - сообщил представитель Google, сокрушаясь о том, что не комильфо спрашивать у компании Ford ее пол. Среди разработок – различные инструменты аналитики и возможности интеграции с другими сервисами Google, например, AdWords.
В качестве эксперимента будет создана тестовая группа, которой предстоит исследовать новейшие функции социальной сети. Чтобы претендовать на данный статус, компаниям необходимо заполнить анкету. Как сообщил Христиан Остлиен, такие именитые бренды, как Ford и MTV, уже имеющие страницы в сети с большим числом читателей, априори войдут в число избранных. Другим компаниям следует до поры воздержаться от заведения брендированных страниц в Google+. Чтобы не засорять группу пользовательских профилей, страницы, зарегистрированные компаниями, будут удаляться.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.