В этом году в Google+ будут разработаны и другие решения для брендов. Об этом сообщил Kристиан Остлиен (Christian Oestlien), менеджер продуктов Google+.
«Бизнес-ориентированные решения, которые мы создаем, должны быть намного более полезны для организаций, чем обычные пользовательские профили», - сообщил представитель Google, сокрушаясь о том, что не комильфо спрашивать у компании Ford ее пол. Среди разработок – различные инструменты аналитики и возможности интеграции с другими сервисами Google, например, AdWords.
В качестве эксперимента будет создана тестовая группа, которой предстоит исследовать новейшие функции социальной сети. Чтобы претендовать на данный статус, компаниям необходимо . Как сообщил Христиан Остлиен, такие именитые бренды, как Ford и MTV, уже имеющие страницы в сети с большим числом читателей, в число избранных. Другим компаниям следует до поры воздержаться от заведения брендированных страниц в Google+. Чтобы не засорять группу пользовательских профилей, страницы, зарегистрированные компаниями, будут удаляться.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.