
В отзывы о компаниях в Google Картах и в локальном Поиске теперь можно добавлять кликабельные хештэги. Нововведение призвано упростить поиск подходящих мест.
Например, соответствующими хештегами можно отметить кафе для вегетарианцев, с различными кухнями или особой обстановкой. Google даже предлагает ставить хештеги #goodforselfies заведениям, в которых получаются красивые селфи, а #sunsetviews – тем, из которых открывается красивый вид на закат.
В одном отзыве может быть до пяти хештегов, которые Google рекомендует прописывать в конце отзыва, а не в основном тексте. Компания также советует использовать хештеги, которые помогли бы другим пользователям найти подходящее заведение.
Функция была запущена по всему миру около недели, но пока работает только на Android-устройствах.
Напомним, вскоре Google позволит оставлять комментарии к результатам поиска.
Источник: TechCrunch