Google изменил принципы работы с рекламными агентствами, об этом стало известно накануне из
Повышение стандартов сертификации специалистов по Google AdWords
С понедельника Google Advertising Professionals, программа сертификации специалистов по управлению клиентскими аккаунтами AdWords, прекращает свое действие. Вместо нее Google предлагаем специалистам принять участие в новой
Как отмечают в компании, в рамках новой программы сотрудники агентств могут пройти более полный, современный и стратегически ориентированный курс обучения и сдать экзамены по новым версиям инструментов и стратегиям управления аккаунтами AdWords и получить статус сертифицированных специалистов.
В рамках данного нововведения появится новый значок сертифицированного партнера Google со ссылкой «click to verify», нажав на которую, рекламодатели могут просмотреть дополнительную информацию на странице профиля партнера.
Поиск сертифицированных партнеров для рекламодателей
Сертифицированные партнёры Google могут включить сведения о своей компании в
Бонусная программа AdWords API
Также в понедельник была запущена бонусная программа AdWords API - Preferred AdWords API pricing. Она позволит аттестованным партнёрам, управляющим клиентскими аккаунтами AdWords, бесплатно пользоваться AdWords API, при этом