Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
1 Июля 2021 в 11:05

Google добавил новый термин «крипто-редирект» в обновленное руководство по редиректам

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4719
Подпишитесь на нас в Telegram

Google обновил справочное руководство по редиректам и описал еще один способ переехать на новый сайт – «крипто-редирект», когда обычная переадресация невозможна.

В обновленном руководстве теперь подробно описаны разные типы переадресаций и их влияние на сайты в поиске.

Все редиректы разделены на две группы: постоянные и временные.

Постоянные:

  • HTTP 301 (moved permanently)
  • HTTP 308 (moved permanently)
  • meta refresh (0 seconds)
  • HTTP refresh (0 seconds)
  • JavaScript location – JavaScript-редиректы рекомендуется использовать только в том случае, если нельзя настроить переадресацию на стороне сервера или meta refresh.
  • Crypto redirect

Временные:

  • HTTP 302 (found)
  • HTTP 303 (see other)
  • HTTP 307 (temporary redirect)
  • meta refresh (>0 seconds)
  • HTTP refresh (>0 seconds)

Крипто-редиректом называется обычная ссылка, в анкоре которой написано, например, «Мы переехали».

Пример:

< a href="https://newsite.example.com/newpage.html"> Мы переехали! Ищите контент на нашем новом сайте! < /a >

Тогда Google сможет расценивать эту ссылку как редирект, и, возможно, это сработает для SEO-задач как обычный редирект.

Этот вариант рекомендуется использовать только в том случае, если все другие варианты недоступны.

Отметим, что изменилось и название руководства. Ранее оно называлось «Переадресация 301», а теперь «Redirects and Google Search» (на русский язык документ пока не переведен).

Ознакомиться с обновленным руководством по редиректам можно здесь.

Источник: Google Search Central

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть