Google обновил справочное руководство по редиректам и описал еще один способ переехать на новый сайт – «крипто-редирект», когда обычная переадресация невозможна.
В обновленном руководстве теперь подробно описаны разные типы переадресаций и их влияние на сайты в поиске.
Все редиректы разделены на две группы: постоянные и временные.
Постоянные:
Временные:
Крипто-редиректом называется обычная ссылка, в анкоре которой написано, например, «Мы переехали».
Пример:
< a href="https://newsite.example.com/newpage.html"> Мы переехали! Ищите контент на нашем новом сайте! < /a >
Тогда Google сможет расценивать эту ссылку как редирект, и, возможно, это сработает для SEO-задач как обычный редирект.
Этот вариант рекомендуется использовать только в том случае, если все другие варианты недоступны.
Отметим, что изменилось и название руководства. Ранее оно называлось «Переадресация 301», а теперь «Redirects and Google Search» (на русский язык документ пока не переведен).
Ознакомиться с обновленным руководством по редиректам можно здесь.
Источник: Google Search Central