Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Мая 2008 в 01:27

Google добавил рекламные баннеры в поиск по картинкам

Россия +7 (495) 139-20-33
4 3505
Подпишитесь на нас в Telegram

Google поиск по картинкамКомпания Google проводит закрытое бета-текстирование нового вида рекламы – графические баннеры в поиске по картинкам. Об этом еще в первых числах мая сообщила Марисса Майер (Marissa Mayer), вице-президент Google, в своем радио-интервью.

Новый вид рекламы был запущен с помощью купленного поисковиком №1 в мире DoubleClick. Как отмечают в штаб-квартире Google в Калифорнии, новый вид рекламы позволит пользователям находить именно то, что они ищут. Но это только в том случае, если в компании удастся согласовать характер картинок в поиске и объявления рекламодателей.

Реклама будет транслироваться примерно так же, как это делается в обычной выдаче Google. Для того чтобы графические объявления не путали с картинками, первые будут появляться на желтом фоне. Также от картинок объявления будет отделять черта. Рекламные объявления при этом не будут отличаться по размеру от обычных изображений. Но рекламодатель может составить текст объявления, который будет показываться под баннером, как это делается в обычной контекстной рекламе.

Англоязычные издания сразу отметили, что подобный вид рекламы принесет Google немалые деньги. Но в самом Google говорят, что графическая реклама вполне может оказаться нерентабельной, поэтому пока это экспериментальный проект.

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    а почему закрытое тестирование? почему простой пользователь увидеть не может?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Вообще, Google часто проводит именно закрытое текстирование своих сервисов. Так, например, поступил и Рамблер, когда проводил закрытое тестирование своего вертикального поиска. Думаю, это связанно с тем, что технологии новые, и компаниям на первых порах нужно мнение людей, понимающих в них, а не всех подряд. Какие-то новые, прискованные сервисы лучше испытывать в узком кругу людей, чтобы не отпугнуть обычных пользователей, если технология некачественная.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ну, если вертикальный поиск могли тестить специалисты, то каким образом при закрытом тестировании будут отслеживаться скликивания баннеров? (Александр)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    с этим вопросом лучше обратиться к самому Гуглю. Наверное, они рассчитывают, что специалисты будут вести себя примерно так же, как вели бы себя обычные пользователи.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть