30 Июля 2014 в 13:20

Google добавил строку рейтинга в товарные объявления

0 7755

Отзывы о товаре могут иметь решающее значение при принятии решения о покупке. Чтобы облегчить процесс выбора, Google запустил строку рейтинга в товарных объявлениях.

Пользователи из США уже познакомились с этим обновлением. Теперь, помимо цены и названия, в товарных объявлениях, указывается рейтинг товара по пятибалльной шкале и количество отзывов о нем. Эта «пятизвездочная» система основывается на средней оценке товара и отзывах, полученных из нескольких источников, в том числе от продавцов, авторитетных сайтов и пользователей.

Untitled drawing 1.png

Google надеется, что эти рейтинги позволят лучше дифференцировать продукцию и помогут продавцам получать более качественный трафик через рекламные списки товаров. Помимо этого, результаты тестов показали, что рейтинги товаров положительно повлияли на CTR рекламных списков.

Как включить рейтинг в рекламный список товаров

Рейтинги товаров доступны продавцам, нацеленным на аудиторию Соединенных Штатов. Для добавления рейтинга в рекламный блок необходимо самостоятельно или через сторонний агрегатор предоставить Google отзывы о своей продукции.

Как поделиться своими отзывами с Google

Чтобы предоставить Google доступ к отзывам о своем товаре, необходимо заполнить специальную форму.

В ближайшее время компания планирует запустить это обновление и в других регионах. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть