Инструмент AdWords Express обзавелся тремя новыми функциями. Вот они:
Выбор времени для показа объявлений. Это позволит показать объявление потенциальным клиентам в нужный момент.
Оценка эффективности объявлений. В AdWords появилась новая функция «Действия с картой». Она позволит узнать, сколько пользователей просмотрели сведения о компании, позвонили вам или проложили маршрут к офису через Google Карты после просмотра объявления.
Более точное отслеживание телефонных звонков. В данный момент в сервисе проходит тестирование новую функции, которая позволит рекламодателям отследить, сколько клиентов позвонило, просто нажав на значок «Позвонить сейчас» в рекламном объявлении на мобильном телефоне. В пользователи, включившие функцию «Подтвержденные звонки», увидят подробную информацию о входящем вызове, в том числе его продолжительность и телефонный код звонившего.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.