Google добавил три новых функции в Планировщик ключевых слов

Google внес изменения в Планировщик ключевых слов. Теперь пользователи cмогут увидеть наиболее релевантных ключевики на основе исходного ключевого слова. 

Например, для ключевого слова «сапоги» система предложит варианты ключевиков «женские сапоги», «ковбойские сапоги» и т.п. Пользователи смогут расширить охват в поиске, добавив предлагаемые ключевые слова.

Помимо этого в Планировщик были добавлены еще две функции: 

  • Фильтрация сайтов (Website filtering) позволит отфильтровать ключевики для сайта и выбрать только те, которые подойдут вашему бизнесу,
  • Исключения бренда (Brand exclusions) поможет исключить ключевики с названиями брендов. 

Пока эти изменения затрагивают только англоязычных пользователей Google Ads. Позже новые функции станут доступны всем пользователям. 

Напомним, ранее Google Ads ввел новые правила для рекламодателей программного обеспечения. 

Источник: Блог Google Ads

(Голосов: 3, Рейтинг: 4.33)