Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
2 Сентября 2015 в 10:18

Google добавит новое условие в mobile-friendly тест

Россия +7 (909) 261-97-71
1 6384
Подпишитесь на нас в Telegram

Google обновитсвой mobile-friendly тест 1 ноября 2015 года. Теперь страницы с межстраничной рекламой приложений, закрывающей основной контент, будут оцениваться как недружественные к мобильным устройствам и ранжироваться ниже, чем страницы, адаптированные, по мнению Google, под мобильные устройства.

Межстраничные объявления с рекламой приложения, которые могут сделать страницу не mobile-friendly, выглядят так:

pasted image 0.png

А вот пример хорошего межстраничного объявления:

pasted image 0 (1).png

Так что нативные умные баннеры Safari и баннеры с рекламой приложений в Chrome и дальше будут рассматриваться Google как mobile-friendly. По словам Google, вебмастера могут использовать любые форматы баннеров, лишь бы они не закрывали основной контент сайта. 

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Татьяна Берникова
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Татьяна Берникова
    больше года назад
    с точки зрения пользователя, могу сказать, что такая реклама поперек экрана ооочень раздражает.
    -
    1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть