Google добавит новое условие в mobile-friendly тест

Google обновитсвой mobile-friendly тест 1 ноября 2015 года. Теперь страницы с межстраничной рекламой приложений, закрывающей основной контент, будут оцениваться как недружественные к мобильным устройствам и ранжироваться ниже, чем страницы, адаптированные, по мнению Google, под мобильные устройства.

Межстраничные объявления с рекламой приложения, которые могут сделать страницу не mobile-friendly, выглядят так:


А вот пример хорошего межстраничного объявления:


Так что нативные умные баннеры Safari и баннеры с рекламой приложений в Chrome и дальше будут рассматриваться Google как mobile-friendly. По словам Google, вебмастера могут использовать любые форматы баннеров, лишь бы они не закрывали основной контент сайта. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)