Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
12 Марта 2009 в 16:06

Google дорос до поведенческого таргетинга

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3974
Подпишитесь на нас в Telegram

Google ввел возможность поведенческого таргетинга в AdSense. Теперь на площадках Google будут отображаться рекламные объявления, основанные не только на контенте страницы, но и на истории пользовательских запросов.

Сейчас поведенческий таргетинг, запушенный в бета-тестирование, будет применяться в рекламных кампаниях на YouTube и на сайтах партнерской сети Google. Поисковая система будет относить запросы пользователя к определенной категории интересов. И потом пользователь будет видеть текстовые и медийные объявления из этой же категории на просматриваемых им страницах. 

В своем официальном блоге Google утверждает, что в поведенческом таргетинге есть большие плюсы для инернет-пользователей, рекламодателей и для площадок. Google сможет предложить пользователям только интересующую рекламу. К тому же они будут иметь возможность выбрать категории, рекламу из которых они хотят видеть или, наоборот, предпочли бы не видеть. Рекламодатели получат еще один эффективный вид таргетинга, а площадки соответственно смогут получить большую прибыль от размещенной на их сайте рекламы.

Яндекс\.Директ уже использует технологию показа объявлений, основанную на учете интересов пользователей. Также ее применяют Mail.ru, Бегун и Yahoo. На вопрос, почему этот вид таргетинга Google не внесли раньше, Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media ответил: «Вероятно это связано с тем, что поисковик хотел накопить как можно больше статистики для более качественного поведенческого таргентинга, хотя возможно были и другие причины».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть