
Google ввел возможность поведенческого таргетинга в AdSense. Теперь на площадках Google будут отображаться рекламные объявления, основанные не только на контенте страницы, но и на истории пользовательских запросов.
Сейчас поведенческий таргетинг, запушенный в бета-тестирование, будет применяться в рекламных кампаниях на YouTube и на сайтах партнерской сети Google. Поисковая система будет относить запросы пользователя к определенной категории интересов. И потом пользователь будет видеть текстовые и медийные объявления из этой же категории на просматриваемых им страницах.
В своем официальном блоге
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |