Google DoubleClick анонсировал несколько нововведений

16 Ноября 2015
в 15:15
0 2876

Google DoubleClick анонсировал несколько нововведений для рекламодателей, касающихся назначения ставок и изучения эффективности кампаний при помощи системы Active View.

google-data-tech-analytics1-ss-1920-.jpg

Теперь рекламодатели по всему миру могут назначать ставки в системе Active View. Издатели, в свою очередь, получили доступ к функционалу Active View в мобильных приложениях DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange. Представители Google надеются, что новый функционал поможет пользователям лучше понять, насколько эффективны их рекламные кампании.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть