Google DoubleClick начал поддерживать рекламу установки приложений AdWords, которая отображается на Google.com и в ближайшее время появится в Google Play.
Специально для продвижения мобильных приложений в DoubleClick появился ряд новых возможностей:
Создание кампаний и объявлений
Создание кампаний «Установка мобильного приложения» в AdWords для поисковых объявлений прямо в DoubleClick.
Разработка рекламы установки приложений в DoubleClick Search с помощью URL приложения и иконки приложения в Google Play и Apple App.
Таргетинг
Добавление ключевых слов для охвата пользователей, которые ищут подобные приложения Google.com и в Google Play.
Показ объявлений на телефонах и планшетах только тем пользователям, у которых сейчас не установлено ваше приложение.
Отслеживание конверсий по мобильным платформам
Оценка результата работы на iOS и Android.
Использование простого отслеживание конверсий (SDK-less) на Android, которое не требует модификации вашего приложения.
Использование Floodlight-активности для отслеживания конверсий на iOS.
Оптимизация ставок
Увеличение общего количества установок приложений с автоматизированными ставками.
Ставки основаны на уникальных задачах на основе CPC и CPA.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.