Среди возможных причин, почему интернет-гиганту не удалось до сих пор потеснить Яндекс, Эрик Шмидт называет возможные ошибки, связанные с морфологией, особенностями русскоязычного поиска и различием в сервисах. Также он признает, что Яндекс хорошо делает свою работу, но сдаваться Google не собирается. Россия – серьезный и большой интернет-рынок, Google хотел бы быть здесь номером один, поэтому компания активно инвестирует в развитие бизнеса в нашей стране.
Эрик Шмидт высказал свое мнение и по поводу прошедших IPO интернет-компаний. По его мнению, сложно судить о реальной стоимости акций, чтобы понять, в какую сумму оценить компанию. Он считает необоснованным называть Интернет – бизнес-пузырем, так как у компаний, работающих в этой сфере, есть большой потенциал и возможности для роста.
Что касается запуска собственной соцсети Google+, компания не ставила задачу конкурировать с другими социальными сетями. Основная цель - просто сделать общение в Интернете более удобным.