Google доволен своим универсальным поиском

Сотрудники компании Google провели несколько исследований с целью определить, как перемещается взгляд пользователя по странице результатов выдачи. Команда, проводившая эксперимент, установила, что пользователи выбирают сайт, на который хотят перейти, за несколько секунд и подчас делают это неосознанно. «Используя технику eye-tracking (слежения за перемещением взгляда пользователя), мы понимаем, какие части SERP привлекают наибольшее внимание», - говорят исследователи.

Известно, что пользователи начинают просматривать результаты поиска, начиная с первого сайта в выдаче, и сканируют страницу до тех пор, пока не найдут подходящий им ответ или не решат уточнить запрос. На карте показано, как вели себя пользователи: чем темнее пятно, тем дольше в этом месте останавливался их взгляд.

Вторая часть эксперимента Google касалась универсального поиска. Команда поисковика выясняла, не мешают ли пользователям уменьшенные изображения и видеоролики, которые выводятся на странице результатов выдачи. Поэтому командой Google был проведен сравнительный тест: как пользователи просматривают SERP универсального поиска и как они просматривают стандартную страницу результатов выдачи.

В итоге оказалось, что включение в SERP информации не только текстового типа практически не влияет на то, как пользователи просматривают результаты поиска. Поэтому команда Google, работающая над универсальным поиском, решила, что разработала правильный интерфейс, который дает пользователям релевантную информацию и не препятствует поиску нужной им информации.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)