Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
3 Апреля 2017 в 10:22

Google экспериментирует с URL в объявлениях AdWords

0 2361

Google поднял URL над заголовками объявлений в AdWords.

В тестовой версии пользователь сначала видит метку «Ad» и URL, а уже потом – заголовок и описание объявления. Возможно, таким образом Google хочет оценить влияние URL объявлений на их CTR.

test.png

На прошлой неделе мы писали, что Google тестирует «хлебные крошки» над заголовками в органической мобильной выдаче.

Источник: thesempost.com

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!