13 Апреля 2011 в 13:28

Google: Если компании нет в Интернете –её нет совсем

0 1860

Исследование, проведенное на днях по заказу Google, показало, что лишь 38% российских компаний среднего и малого бизнеса (СМБ) присутствуют в Интернете. Эксперты объясняют это доминированием в структуре российского СМБ розничной торговли, которая не стремится к широкому охвату аудитории.

По числу компаний СМБ, активно использующих Интернет в коммерческих целях, лидирует сектор «отели и рестораны» (51%). За ним идут предприятия сельского хозяйства, промышленности и производства (45%). Меньше всего используют ресурсы Сети предприятия розничной торговли (12%).

Отели и рестораны по-прежнему остаются единственными компаниями СМБ, которые используют социальные сети для рекламы и развития бизнеса.

Большая часть компаний СМБ использует Интернет преимущественно для того, чтобы заявить о себе: компании размещают контактные данные (82%), публикуют информацию о ценах на продукты и услуги (53%), занимаются продажами через Интернет (22%). При этом, только 64% используют онлайн-рекламу, тратя на нее около 28% рекламных бюджетов.

58% компаний, не представленных в Интернете, считают, что наличие сайта не влияет на привлечение клиентов и развитие бизнеса. Однако эксперты считают, любая компания должна быть представлена в Интернете, даже если это будет только сайт-визитка с контактной информацией.

"Если тебя как компании нет в Интернете, значит, тебя нет совсем. Люди сейчас первым делом идут в Интернет, когда что-то ищут. И в этом случае клиентов получает тот, кто присутствует в сети", - уверен Владимир Долгов, руководитель российского представительства Google.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть