Популярный сервис микроблогов Twitter, имеющий 300 млн. пользователей во всем мире, регулярно
Одна из идей – размещать рекламные объявления в твит-ленте между сообщениями пользователей. Другой вариант рекламы – рекомендовать на основе интересов пользователей различные предложения по групповым скидкам (аналог Groupon).
Как увеличить доходы, задумались и в Facebook. В планах сети создать
Еще один интернет-гигант Google также не против побольше заработать на рекламе. Правда, для достижения цели компания задумывается не о новых маркетинговых ходах, а действует по
А пока новые рекламные стратегии не запущены, эксперты строят прогнозы. По данным аналитической компании Enders Analysis, доходы Facebook в 2011г. составят $3,5 млрд., Google заработает $2,6 млрд., а Twitter - скромные $100 млн.