Google: цены на рекламу упали

Корпорация Google объявила финансовые результаты за второй квартал 2013 года, которые не оправдали ожидания аналитиков. Снижение цен на рекламу удивили аналитиков и инвесторов, ожидавших, что недавние изменения в рекламной системе помогут смягчить последствия перехода всей индустрии на мобильную рекламу.

Акции Google, стоимость которых выросла до исторического максимума в последние недели, упали на 4% (до $872.80).

Бизнес Google (также как и бизнес его конкурентов Facebook и Yahoo) теряет прибыль, т.к. все больше потребителей используют мобильные устройства, реклама в которых стоит существенно меньше, чем на PC.

Другой причиной снижения дохода от рекламы аналитики считают поведение самих пользователей, которые реже кликают по мобильным объявлениям, чем по десктопным.

Вместе с тем, общий объем продаж рекламы Google вырос на 23%. Консолидированный доход Google (с учетом доходов Motorola), составил $14.11 млрд. по сравнению с $11.81 млрд. за аналогичный период прошлого года. А средняя цена на онлайн-рекламу Google во втором квартале выросла на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Анна Зайцева, аналитик ИК «Финам» считает, что доходы от Интернет-рекламы не будут расти пропорционально расширению аудитории:

Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру/Aori» положительно оценивает результаты компании, особенно с точки зрения самих рекламодателей:

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)