Google “FreshRank” – новый критерий оценки сайтов

В июне прошлого года в Патентное ведомство США со стороны компании Google была подана патентная заявка на регистрацию документа, посвященного возможному способу определения «свежести» документов, предложенному Моникой Хензингер. В кругах SEO-специалистов уже появился термин, определяющий данный способ, его назвали FreshRank, по аналогии с уже существующими PageRank и TrustRank.

Согласно документу, представленному Моникой Хензингер, одной из основных проблем на пути определения «свежести» контента, являются данные о «дате последнего изменения», которые не всегда верны, потому что веб-мастера могут вносить изменения в эти данные. Это не противоречит принципам Google, т.к. поисковая система, главным образом, следит за изменениями контента. Поэтому нельзя отрицать существование в данной поисковой системе проблемы актуальности документов.

Появление патента смогло бы найти официальное решение данной проблеме. Но пока точной информации о патенте нет, мы предлагаем ознакомиться с некоторыми положениями, которые легли в основу документа.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)