Google разрабатывает компонент AMP, запрашивающий согласие пользователя на обработку персональных данных, в рамках Общего регламента по защите данных (GDPR).
GDPR вступит в силу 25 мая 2018 года. Согласно регламенту пользователи ЕС получат полный контроль над своими персональными данными.
Проблема в том, что AMP-страницы собирают информацию о пользователях для осуществления более, чем 100 целей, начиная от аналитики и заканчивая оптимизацией рекламы в видео-плеерах. После вступления в силу GDPR от пользователя потребуется отдельное согласие на сбор информации для каждой из этих целей.
Поэтому Google приглашает издателей принять участие в создании компонента на странице AMP Project на GitHub.
Напомним, в начале марта стало известно, что регламент ЕС по защите данных коснется не только европейских, но и российских организаций.
Источник: Search Engine Land