Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Июля 2007 в 11:43

Google готовит поиск по мобильному контенту

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3404
Подпишитесь на нас в Telegram

Google готовит новый специализированный поиск для мобильных телефонов. С его помощью пользователи будут находить мелодии для звонков, игры и другой мобильный контент, сообщает The Wall Street Journal. В первую очередь новый мобильный поиск будет просматривать сайты производителей рингтонов и мобильных игр. А все владельцы учетных записей Gmail смогут обмениваться контентом.

Найдется место и платным ссылкам, за верхние строчки в результатах поиска придется платить. А также уже скоро мобильный интернет откроет для себя контекстную рекламу Google AdSense. Некоторое время назад Google приступил к закрытому тестированию мобильной платформы для данной системы. Принцип действия мобильной AdSense тот же, что и у обычной версии программы. Рекламное сообщение должно быть не больше двух строк, в каждой из которых от 12 до 18 символов. В третьей строке будет указан URL сайта и ссылка на телефон для прямого контакта. Рекламодатели смогут таргетировать мобильную рекламу по странам.

Пока неизвестно, какая система платежей будет работать с новым поисковым сервисом. Аналитики утверждают, что, если Google решит использовать популярную платежную систему PayPal или собственную разработку CheckOut, то сервис будет представлять угрозу бизнесу сотовых операторов, предоставляющих аналогичные услуги, но с оплатой с лицевого счета клиента.

Google уже несколько месяцев работает с провайдерами мобильного контента, индексируя базы их продукции. По причине технических трудностей запуск сервиса несколько раз откладывался. Отметим, что Google-поиск для мобильных телефонов появился в марте этого года. Теперь будет и специализированный – по мобильному контенту. Однако в сфере мобильного поиска Google смогли обойти. Например, Yahoo! уже не раз проводил улучшения. Мобильный поиск Yahoo!Go на основе технологии oneSearch (совместима с 85% мобильных телефонов США) предлагает инновационный подход к выдаче результатов. Пользователь получает по поисковому запросу не список ссылок на сайты, а набор полезной информации, разделенный по блокам и учитывающий геотаргетинг. Также демонстрируются партнерские рекламные объявления.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть