Накануне компания AOL запустила
Это позволит рекламодателям кастомизировать поисковую рекламу под аудиторию AOL. Рекламные объявления могут быть представлены самостоятельно либо в рамках более широкой кампании (с видеорекламой и баннерами), охватывающей все сайты AOL.
В рамках программы Google, выплативший Time Warner Inc. $1млрд. за 5% акций AOL LLC, предоставил список ключевых слов и связанных с ними рекламных объявлений, которые будут демонстрироваться рядом с результатами поиска.
Интернет-гигант впервые представляет возможность таргетировать поисковую рекламу под определенные сайты и покупать рекламу не в Google, а в AOL. Пока не известно, могут ли другие компании рассчитывать на подобное снисхождение со стороны Google.
"Большое количество рекламодателей было заинтересовано в аудитории AOL. Мы уверены, что AOL и другие сайты компании благодаря службе e-mail и многим популярным сервисам смогут гарантировать большее количество повторных посещений, чем обычные сайты", - говорит Майк Келли (Mike Kelly), директор отдела рекламы AOL.