Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
10 Апреля 2007 в 12:08

Google и AOL - друзья по рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3258
Подпишитесь на нас в Telegram

Накануне компания AOL запустила новую программу для рекламодателей. Теперь компании смогут использовать рекламную систему Google для покупки рекламы, таргетированной только на сайты AOL: MapQuest, Moviefone и портал AOL.com.

Это позволит рекламодателям кастомизировать поисковую рекламу под аудиторию AOL. Рекламные объявления могут быть представлены самостоятельно либо в рамках более широкой кампании (с видеорекламой и баннерами), охватывающей все сайты AOL.

В рамках программы Google, выплативший Time Warner Inc. $1млрд. за 5% акций AOL LLC, предоставил список ключевых слов и связанных с ними рекламных объявлений, которые будут демонстрироваться рядом с результатами поиска.

Интернет-гигант впервые представляет возможность таргетировать поисковую рекламу под определенные сайты и покупать рекламу не в Google, а в AOL. Пока не известно, могут ли другие компании рассчитывать на подобное снисхождение со стороны Google.

"Большое количество рекламодателей было заинтересовано в аудитории AOL. Мы уверены, что AOL и другие сайты компании благодаря службе e-mail и многим популярным сервисам смогут гарантировать большее количество повторных посещений, чем обычные сайты", - говорит Майк Келли (Mike Kelly), директор отдела рекламы AOL.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть