На конференции в Лас-Вегасе Эрик Шмидт подробно рассказал о деталях нашумевшей сделки между ведущей поисковой системой и ведущим разработчиком ПК, которую многие расценивали как вызов конкурирующей компании Microsoft.
Согласно условиям договора на миллионы компьютеров компании Dell предварительно будут загружены тулбар Google для поиска в Сети и главная страница, отражающая бренды обеих компаний. Однако финансовая сторона сделки не была предана огласке, только вскользь упомянулось о том, что партнеры имеют равные доли в прибыли от поисковой рекламы.
Официальный представитель компании Dell признался, что основным мотивом данного партнерства является желание предоставить инструменты, во многом упрощающие поиск и организацию информации пользователей.
Новость о партнерстве Google-Dell появилась в тот же день, когда Yahoo и eBay также анонсировали совместную маркетинговую деятельность, рассчитанную на трехлетний период, за время которого планировалось объединение своих сил и средств против основных конкурентов Google и Microsoft.
На вопрос о конкуренции Шмидт заявил, что eBay не соперник, а партнер, отношения с которым в ближайшее время станут более тесными, а настоящее партнерство с Yahoo только укрепит позицию интернет-аукциона.
По информации news.com.com