Per-Keyword Match Type: Всплывающее для каждого отдельного слова меню позволит выбрать «минус» и «плюс» слова для каждого отдельно взятого слова.
Consolidated View: Вместо отдельного просмотра всех опций (ключевые слова в поисковых запросах, стоимость и позиция объявления, поисковые тенденции, возможные “минус-слова”) который предоставляет существующая система, управление будет осуществляться из одного детализированного окна, которое можно настроить «под себя». Эта опция позволит просматривать всю нужную информацию за один раз, сокращая общее потраченное время на управление кампанией.
Новые фильтры, которые будут добавлены к инструментам по управлению ключевыми словами Keyword Tool, будут ограничивать показываемые результаты. А именно они будут:
- не показывать результаты с ключевыми словами во всей группе, если управление производится с общей страницы объявлений,
- не показывать предположений по управлению ключевыми словами. Подходит в том случае, если пользователь хочет просмотреть только статистические данные, но при этом не управлять самой кампанией.
Конкурирующий рекламный сервис Microsoft старается не отставать и тоже совершенствуется. Уже скоро произойдет обновление функции планирования бюджета в рамках управления рекламными кампаниями Microsoft adCenter. К обычным опциям будет добавлена возможность устанавливать ежедневный бюджет кампании.
В настоящее время adCenter позволяет регулировать бюджет на уровне месяца; при установке ограничений дневного бюджета, часть кампаний с месячным бюджетом может быть приостановлена. Новая функция будет очень востребована большинством рекламодателей, так как позволит им осуществлять более точный контроль над собственными рекламными кампаниями и их финансовыми аспектами.