6 августа компания Viacom (владелец MTV Networks) и Google заключили соглашение, в рамках которого рекламные клипы будут предоставляться блогерам и веб-издателям.
В соответствии с соглашением, прибыль от показа пятиминутных рекламных клипов будет поделена между Google, MTV, блогером или веб-издателем.
Клипы появятся в Google только в конце августа.
Тестирование видеосервиса компания Google проводит на рекламной площадке AdSense. Эволюция AdSense очевидна. Изначально AdSense включала только текст и изображения. Только в прошлом году Google получил от AdSense более 2,7 млрд долларов дохода.
Google и MTV ставят амбициозные цели по завоеванию уже «раскаленного» рекламного рынка.
По оценкам исследовательской компании Forrester Research, общий доход рекламного рынка к 2010 году будет составлять 26,4 млрд долларов; на сегодняшний день этот показатель составляет 17,4 млрд долларов.
Ален Вайнер, главный аналитик исследовательской компании Gartner, назвал альянс Google и MTV «будущим телевидения».
Редактор searchenginewatch.com Крис Шерман считает, что в ближайшие пять лет видеореклама полностью заменит текстовую рекламу и станет главным источником дохода для Google.