Google I/O 2018: новинки для рекламодателей

Google объявил, что в 2017 году пользователи Google Play загрузили 94 млрд приложений. В 2016 году количество загруженных приложений составило 86 млрд. Компания сообщила об этом в ходе ежегодной конференции для разработчиков I/O. Также представители Google анонсировали ряд новинок для рекламодателей.

В ближайшие месяцы рекламодатели смогут протестировать новые объявления для Google Play. Они позволят ecommerce-приложениям показывать юзерам каталоги своих товаров. Выглядеть это будет так:

Google также сообщил, что в данный момент продолжает тестировать интерактивную рекламу игр. Этот формат доступен в универсальных кампаниях для приложений и позволит протестировать игру непосредственно в объявлении.

До конца мая рекламодателям станет доступна отчетность по конверсии по показам объявлений для приложений (View-through conversion). VTC демонстрирует промежуток времени с момента показа объявления, в течение которого регистрируется конверсия. Просмотры объявлений будут учитываться по стандартам Media Rating Council (MRC).

Также Google интегрирует IAB Open Measurement SDK с собственными Mobile Ads и Media Ads SDK. Разработчики приложений, использующие DoubleClick AdExchange и DoubleClick for Publishers, смогут присоединиться к бета-тесту уже на этой неделе.

Кроме того, Google представил новый отчет по rewarded video в сети мобильной рекламы для приложений. Отчет показывает оценочную прибыль, привлеченных пользователей и ежедневные показатели активности.

Источник: Marketing Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)