Google и TAG (Trustworthy Accountability Group) объединятся, чтобы искоренить мошенническую накрутку рекламного трафика.
На начальном этапе работы TAG будет использовать составленный Google «черный список» подозрительных IP-адресов серверов по всему миру, являющихся источниками ботов. К акции также присоединятся Dstillery, Facebook, MediaMath, Quantcast, Rubicon Project, TubeMogul и Yahoo.
Согласно прошлогоднему докладу Национальной ассоциации рекламодателей США (NAA), в этом году маркетологи по всему миру потеряют $6,3 млрд из-за мошеннической накрутки трафика. При этом стоит отметить, что суммарный оборот мирового рекламного рынка составит по оценкам экспертов $48 млрд. Специалисты также отмечают, что самой проблемной областью является сфера видеорекламы, где почти четверть всего трафика генерируется ботами.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.