«Мы больше не отложим начало рекламной кампании, которую мы запускаем вместе с Yahoo даже если правительственной организации потребуется больше времени на рассмотрение нашей сделки», -
Сделка между двумя поисковиками по поводу транслирования части гуглевской рекламы справа от выдачи Yahoo вызвала беспокойство ассоциации рекламодателей США, направившей письмо в антимонопольные органы. Шмидт обвиняет корпорацию Microsoft, которая была среди подписавших письмо компаний, в лоббировании своих интересов и попытке помешать сделке Google и Yahoo.
Заключив сделку с Yahoo, Google, во-первых, поможет успокоить акционеров Yahoo, расстроенных из-за того, что компания отказалась принять 50-миллиардное предложение Microsoft; во-вторых, поднимет ежегодную прибыль Yahoo на 800 миллионов долларов. Сергей Брин отметил: «Мы отдаем большую часть прибыли от этой сделки Yahoo, так как считаем, что обязаны им многим. Ведь именно Джерри Янг и Дэвид Фило (Jerry Yang and David Filo), сейчас руководящие Yahoo, 10 лет назад уговорили Ларри Пейджа (Larry Page) и меня основать компанию Google».