Результаты исследования показали, что в среднем из-за проблем безопасности коммерческий сайт находится в черных списках поисковых систем 7 дней, что может быть эквивалентно потере четверти месячной выручки для интернет-бизнеса. Также было обнаружено, что до 10% коммерческих сайтов имеют проблемы безопасности, негативно влияющие на трафик, конверсии и прибыль.
Самыми актуальными проблемами, обнаруженными в ходе исследования, стали:
Авторы исследования отмечают, что Google и Яндекс все еще медленно выявляют наличие на сайте проблем с безопасностью и угроз пользователям.
Раньше Яндекс выявлял проблемы в два раза чаще, чем Google, сейчас — в 2,5 раза чаще. Однако владельцам сайтов не стоит полагаться на диагностику средствами для вебмастеров Яндекс и Google — когда поисковая система пришлет оповещение о проблеме, то сайт уже будет находиться в черном списке, а значительная часть трафика на сайт будет потеряна. Каждый час или день до решения проблемы будет приносить потери лидов и продаж и вредить репутации сайта.