Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
29 Июня 2021 в 13:00

Google: имеют ли значение акцентированные символы в названиях брендов при ранжировании

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2852
Подпишитесь на нас в Telegram

Джона Мюллера из Google на очередной видеовстрече спросили, как обращаться с названиями брендов или продуктов с диакритическими знаками, например, Škoda Auto и Skoda Auto. Следует ли использовать версию с акцентом или без?

По словам автора вопроса, тестирование показывает, что результаты выдачи немного отличаются.

Джон Мюллер ответил, что было бы разумно включить оба варианта в контент на странице:

С точки зрения поиска мы обычно рекомендуем сосредоточиться на правильной версии написания слова. Но если правильная версия не является распространенным вариантом употребления, то можно включить в текст и другой, более распространенный вариант, – сказал он.

Видеоответ можно посмотреть, начиная с отметки 33:25:


Источник: Seroundtable

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть