Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Июня 2016 в 18:56

Google: Инсайты о современных потребителях и ключевые тренды поиска

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7648
Подпишитесь на нас в Telegram

7 июня в Москве состоялась конференция Google Think performance, где гуглеры рассказали о новинках для рекламодателей и представили интересную статистику.

Арам Асатрян, аналитик по работе с ключевыми клиентами Google, рассказал о ключевых трендах поиска.

По данным Google, в России пользователи, ищущие что-то в онлайне, совершают там покупку только в 25% случаев. 75% все еще ищут товары в офлайн-магазинах. Пользователи, которые ищут товары с мобильных, тоже совершают транзакцию в онлайне только в 25% случаев. При этом только 4 из 100 искавших с мобильного купят товар с его помощью.


Люди ищут товары в первую очередь в поиске – 59% пользователей. Следом идут офлайн (46%) и онлайн-видео (44%).


Смотреть продуктовые видео пользователи однозначно предпочитают на YouTube – 53%.


Еще один интересный тренд – на смену анбоксинг-видео пришли видео с распаковыванием посылок – анпостинг.

Также аналитики Google провели исследование, чтобы определить самые популярные запросы со словом «русский» в разных странах.

Во Франции это оказались «русские девушки», «русская икра», «русская матрешка» и «русский хомяк».

В Великобритании – «русские невесты», «русский чай», «русские обручальные кольца» и «русская голубая кошка».

В Испании – «русские девушки», «русская пастила», «русский ремень» и «русская шапка».

В Японии – «русские девушки», «русский майонез», «русская рулетка» и «русская черепаха».

Еще один обзор с конференции Think performance вы найдете здесь здесь

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть