Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
24 Марта 2009 в 15:50

Google Insights расширяет сферу применения

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2747
Подпишитесь на нас в Telegram
Логотип GoogleИнструмент Google, запущенный в бета-тестировании в августе 2008 года, Insights for Search теперь применим к еще трем проектам компании: News, Google Image и Google Product Search. Таким образом, у маркетологов и рекламодателей появилось больше возможностей для анализа поведения пользователей.

Google Insights for Search предлагает ряд статистических данных, основанных на поисковых запросах пользователей. В сервисах новостей, картинок и товаров от Google, также как и для веб-поиска, с помощью инструмента можно сравнивать сезонные тенденции, распределение по регионам, тематическое распределение запросов. Причем эти варианты можно объединять в соответствии с целями рекламодателей. Также результаты анализа Google Insights можно фильтровать по популярности, времени и категориям.

Напомним, Insights for Search является по своей сути дополнением к таким инструментам Google, как Trends, Ad Planner и существующим в рамках AdWords функциям для рекламодателей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть