Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
31 Мая в 15:49

Google интегрировал Optimize в новый интерфейс AdWords

0 4071

Google добавил интеграцию своего сервиса Optimize (Оптимизация) в новый интерфейс AdWords. Интеграция двух сервисов упрощает создание персонализированных лендингов.

optimize.jpg

Google добавил возможность интегрировать Оптимизацию в новую версию AdWords.

Для того, что интегрировать Оптимизацию в AdWords, вам нужно:

  1. Связать аккаунты AdWords и Analytics (о том, как это сделать, можно узнать из Google Справки)
  2. Разрешить использование Оптимизации в AdWords в настройках.

Если вы используете предыдущую версию AdWords, инструкцию по включению Оптимизации можно найти здесь.

Теперь рекламодатели смогут связать с Оптимизацией сразу несколько аккаунтов AdWords. С помощью новой функции управляющие аккаунты также могут быть связаны с Optimize. Рекламодателям больше не придется собирать данные каждой рекламной кампании и группы объявлений.

Появилась возможность проводить один тест для нескольких ключевых слов, даже если они находятся в разных рекламных кампаниях или группах объявлений.

Напомним, старая версия Google AdWords перестанет работать к концу 2018 года.

Источник: Блог Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!