Google опубликовал результаты глобального исследования, посвященного особенностям поведения интернет-пользователей – Google Connected Consumer Study 2017.
Исследование провела компания KANTAR TNS по заказу Google. Оно дает представление о том, как ведут себя интернет-юзеры разных стран мира, в том числе России. Всего в исследовании было рассмотрено более 63 стран.
Как показали полученные данные, около 74% россиян регулярно пользуются интернетом. На мировом уровне эта цифра составляет 82%. Ежедневно в сеть заходят 62% российских пользователей.
Наиболее активны юзеры в возрасте 16-25 и 25-34 лет (97% и 99% соответственно). Однако среди всех возрастных групп использование интернета распределено довольно равномерно.
На одного россиянина сегодня приходится примерно 2,4 подключенных к интернету устройства (против 2,1 в 2016 году). Среди молодежи возрастом от 16 до 34 лет эта цифра составляет 3,5 устройства, а среди людей старше 55 лет – 1,1. Для выхода в интернет 61% россиян предпочитают использовать смартфоны (50% в 2016 году), 68% – десктопы, 28% – планшеты. Однако все чаще пользователи отдают предпочтение смартфону. В 2017 году 29% россиян для выхода в интернет одинаково часто использовали и настольный ПК, и смартфон, а 31% отдали предпочтение смартфону.
Для 79% российских пользователей интернет является основным источником получения информации, а для 84% – средством развлечения. Для 35% он служит источником вдохновения (перед совершением интернет-покупки) для 46% – источником советов, а для 42% – местом для подготовки к покупке.
Ознакомиться с результатами исследования более подробно можно здесь.