Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
6 Февраля 2020 в 16:04

Google: используйте атрибут rel=sponsored для партнерских ссылок

3 5800

Сотрудник Google Джон Мюллер посоветовал вебмастерам использовать атрибут rel=sponsored для партнерских ссылок. 

Google посоветовал использовать атрибут rel=sponsored для партнерских ссылок

Обязательно используйте rel=sponsored для партнерских ссылок, если можете. И чтобы дополнить ответ: партнерские ссылки не являются плохими. Нормально их использовать для монетизации сайта. Google не возражает против этого. Так что нет необходимости скрывать их, просто используйте соответствующий атрибут, если можете, - посоветовал Мюллер. 

Можно по-прежнему использовать nofollow, но для Google предпочтительнее и понятнее будет использование rel=sponsored. 

Напомним, Google представил атрибуты rel=sponsored и rel=ugc в сентябре 2019 года. С их помощью вебмастера могут донести, с какой целью ссылки были размещены на сайте. 

Источник: Seroundtable

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.56)
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Murry Hulburt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Murry Hulburt
    6 месяцев назад
    онлайн карточные игры
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Murry Hulburt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Murry Hulburt
    6 месяцев назад
    Я лично когда делюсь ссылками то просто использую адрес ресурса которым хочу поделиться, например www< >
    -
    -1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть