Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Сентября 2009 в 13:22

Google испытывает новый инструмент для работы с ключевиками

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4515
Подпишитесь на нас в Telegram

Google запускает новый инструмент для исследования ключевых слов. Сейчас инструмент заявлен как бета-версия, и поэтому возможность познакомиться с ним есть не у всех. На всякий случай вот инструкция, где его искать: нужно зарегистрироваться на adwords.google.com, в любой кампании найти кнопочку «Opportunities» и далее ссылку на «keyword tool». Если вы у себя так и не нашли данной ссылки, ниже предлагаем скриншот нового инструмента:

Новый инструмент для работы с ключевиками

Новый инструмент для работы с ключевыми словами включает в себя несколько других инструментов Google. Например, Google Insights for Search, позволяющий рекламодателям и маркетологам лучше проанализировать поведение пользователей. Инструмент предлагает полный ряд статистических данных, основанных на поисковых запросах пользователей. Можно сравнить сезонные тенденции, распределение по регионам, тематическое распределение запросов. Причем эти варианты можно объединять в соответствии с целями и получать максимально объективную картину.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть