Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
27 Января 2020 в 10:58

Google изменит дизайн десктопной выдачи из-за критики пользователей

Россия +7 (909) 261-97-71
0 11459
Подпишитесь на нас в Telegram

Google решил поменять оформление десктопной выдачи после критики пользователей. Многие посчитали, что после редизайна органические результаты стало труднее отличить от рекламы.

Google сообщил в Twitter, что запускает серию экспериментов с размещением фавиконов, чтобы сделать поиск лучше. 

Google поменяет дизайн десктопных результатов поиска после критики

Предполагается, что во время тестирования, которое займет несколько недель, одни пользователи перестанут видеть фавиконы в выдаче, а другие увидят их в разных местах результатов поиска. 

Вот полное заявление Google: 

Мы стремимся улучшить опыт использования десктопного поиска. Для этого на прошлой неделе мы выкатили новый дизайн для декстопов, аналогичный дизайну результатов мобильного поиска, который был запущен несколько месяцев назад. Тот дизайн был положительно воспринят пользователями мобильных устройств, так как позволяет быстрее увидеть источники информации, а также имеет заметный рекламный ярлык наверху. Веб-издатели сообщали нам, что им нравится размещение иконки бренда на странице результатов поиска. 

Хотя первые тесты нового дизайна десктопной выдачи были положительными, мы всегда учитываем отзывы пользователей. Мы запускаем эксперимент с изменением размещения фавиконов и со временем пересмотрим дизайн. 

Эксперты обратили внимание, что в сообщении Google нет ни слова об изменении черной пометки «Реклама» в выдаче. Скорее всего, это означает, что никаких изменений, связанных с рекламой, поисковик не внесет. 

Напомним, ранее компания Yard провела исследование, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают новый дизайн десктопной выдачи. Оказалось, что появление фавиконок в выдаче вносит путаницу. Многие пользователи принимают значки рядом с названиями сайтов за рекламу. 

Источник: Search Engine Land

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть