Google тестирует новый режим предпросмотра страниц сайтов в SERP. Если фича приживется, то скоро пользователям вообще будет необязательно заходить на сайты.
Сейчас новый режим доступен
Для пользователей это, несомненно, ценно, но кликабельность самих сайтов при новом режиме явно снизится. Пострадают и рекламщики: блок предпросмотра полностью скрывает боковую панель объявлений, а сама реклама не имеет превью, чем будет явно отличаться от обычных результатов поиска.
Что же получается? Сначала поисковик ввел расширенные сниппеты, призванные показывать больше информации по сайтам уже в выдаче, теперь тестирует превью результатов поиска. Глядишь, скоро ПС будут не просто искать, но транслировать весь Интернет на свои SERP. Какова она, отрасль интернет-маркетинга будущего?