Google изменит отображение AMP при просмотре

Google изменит оформление AMP при просмотре в результатах поиска в начале 2017 года. Благодаря этому пользователям станет проще находить и делиться URL, ведущими непосредственно на страницу издателя, а не на сам Google.

Пока что в Google AM-страницы загружаются иначе, нежели обычный контент. Кликнув на обычный контент, пользователь переходит на сайт издателя. А по клику на AMP – остаётся в Google. При этом в строке поиска отображается URL Google. Это вводит в заблуждение пользователей, которые хотят поделиться ссылкой.

Для решения проблемы Google изменит оформление блока, который размещён непосредственно над AMP-содержанием. Сейчас в нём указывается домен сайта издателя:


Ссылка в блоке не кликабельна и указывает на весь сайт, а не одну из его страниц. В планах Google – изменить этот блок, чтобы люди видели и копировали «нормальный» URL страницы. Также, по словам команды Google, в блоке могут появиться кнопки для расшаривания в соцсетях.

Официальная дата выпуска обновления не указана. В Google пока говорят, что примерный срок – начало 2017 года.

Среди прочего: на днях Google обновил отчёт по AMP в Search Console – теперь ошибки в отчётах делятся на критические (мешающие индексации и ранжированию) и некритические. 

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)