Google вносит изменения в программу Google Partners. С июня 2020 года к компаниям, которые хотят получить статус партнера, будут предъявляться новые требования. Учет сертификатов также будет выполняться по-другому.
Хотя бы половина подходящих сотрудников должна будет иметь обновленные сертификаты Skillshop. В настоящее время достаточно, чтобы хотя бы один сотрудник имел сертификат по Google Рекламе, а также административный или стандартный доступ к корпоративному управляющему аккаунту Google Рекламы, зарегистрированному в Google Partners, или связанному с ним аккаунту.
Общая сумма расходов по всем аккаунтам, которыми управляет компания, должны составлять не менее $20 тысяч за последние 90 дней. Сейчас минимальная сумма расходов составляет $10 тысяч.
Google будет проверять, чтобы компания использовала оптимальные настройки кампаний для получения максимального результата. Эксперты будут оценивать показатель оптимизации без учета отклоненных рекомендаций, которые даются во вкладке «Рекомендации» для повышения эффективности. Сейчас Google требует от партнеров стабильный рост клиентской базы и доходов в Google Рекламе.
Статус Ведущего Партнера в 2020 году смогут получить компании, у которых будет новый значок Партнера. Статус будет присвоен 3% лучших участников программы Google Partners на основе ряда критериев.
Напомним, в прошлом году Google сообщил об отмене специализации в мобильной рекламе Google Partners.
Источник: блог Google