Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
25 Июля 2016 в 12:38

Google: как настроить объявления с динамическим ремаркетингом

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5559
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords опубликовал официальное руководство по оптимизации фидов коммерческих данных для динамического ремаркетинга.

В руководстве рассказывается, как создать и оптимизировать фид коммерческих данных для ремаркетинга. Оно состоит из четырех частей:

  • Включение динамического ремаркетинга;
  • Настройка качественного фида коммерческих данных;
  • Добавление подробных данных о товарах;
  • Важность своевременного обновления фидов.

Динамический ремаркетинг позволяет обратиться к пользователям, которые уже посещали ваш сайт, и показывать им рекламу товаров или услуг, заинтересовавших их ранее.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть