Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
12 Марта 2018 в 11:57

Google: как объем контента влияет на ранжирование

1 15422

Алгоритмы Google не учитывают объем и частоту размещения нового контента. Такой вывод следует из ответа Джона Мюллера (Google) на вопрос вебмастера.

Специалист спросил у Джона, принимают ли алгоритмы Google во внимание частоту, объем или график публикуемого контента на сайте и изменится ли как-то отношение Google к ресурсу, который сначала генерировал пять новых URL в день, а затем сократил их количество до двух–трех.

На оба вопроса Мюллер ответил отрицательно и отметил, что сайт – не машина, выдающая контент с фиксированной скоростью.

На прошлой неделе Джон Мюллер рассказал, что Google не рекомендует использовать метатег Refresh для переадресации пользователей на другие страницы.

Источник: Search Engine Roundtable

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Oleg Solyanka
    2
    комментария
    0
    читателей
    Oleg Solyanka
    3 месяца назад
    Вообще-то специалиста Гугла как всегда ответил туманно. В конце важное уточнение: Well, it shouldn't be — Ну, вроде как не должен. Так что опять очередной мутный вброс. Вроде как не учитывает, но буй его знает, как оно на самом деле.
    -
    4
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!